Вход | Регистрация
Ленинградская область, Лужский район, посёлок Осьмино                                    О фестивале | Расписание | Карта | Организаторы

Главная | Фото | Видео | Форум | Библиотека | Объявления | FAQ           













Голосование
Паралёт или аэрошют?
Всего ответов: 18

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Сейчас на сайте

Аэрошюты

   В рамках фестиваля лётно-технический клуб "Евдокимцево" проведёт соревнования по СЛА-мото фристайлу, в которых примут участие и аэрошюты. Они выступят по упрощённой программе из четырёх упражнений: точность взлёта, сброс груза на точность, конвейер, посадка на точность.

Подробное описание всех аспектов соревнований в файле: Дисциплины


 
   Аэрошют - один из самых безопасных сверхлёгких летательных аппаратов. Состоит из жёсткой рамы с мотором, креслами пилота и пассажира, приборами управления, навигации и крыла нежёсткой конструкции - параплана. Технически аэрошют представляет собой модификацию паралёта, однако имеет ряд существенных отличий. Пилоты, несмотря на принципиальную схожесть паралёта и аэрошюта, разделяют эти аппараты на два класса. Аэрошют имеет большую массу и грузоподъёмность, мощный двигатель и крыло значительной площади. Благодаря своим размерам, массе и мощности аэрошют более стабилен и прост в управлении, чем паралёт, но в ущерб маневренности. Отличия имеются и в управлении: в аэрошюте пилот управляет крылом при помощи ног, а на паралёте - вручную.


   Высокая надёжность, простота в освоении (всего несколько часов полётов с инструктором), стабильность и плавность полёта сделали аэрошютам репутацию одних из самых безопасных летательных аппаратов в мире. Даже несмотря на высокую стоимость аэрошюты пользуются популярностью среди любителей неба.

   Минусами аэрошютов считается их высокая стоимость, габариты - что создаёт сложности в хранении и транспортировке аппарата - а также значительный расход топлива.
   Среди плюсов выделяются доступность в обучении, комфортность, надёжность и устойчивость в полёте.

   Взлётной площадкой для аэрошюта может стать любая ровная поверхность - поле или даже автомобильная дорога. Разбег не превышает 50 метров, скорость полёта - до 80 км\ч, предельная высота ограничена только желанием пилота и погодными условиями. Так, в 2005 году пилот Георгий Котов на аэрошюте фирмы "Six Chuter" установил мировой рекорд высоты для сверхлёгких летательных аппаратов, пролетев над горой Эльбрус на высоте 6158 метров. Ещё один мировой рекорд, на этот раз по дальности полёта, был установлен совсем недавно. 24 октября 2012 года команда пилота Павла Есипчука совершила беспосадочный перелёт на 663 км. 

   Поскольку технически аэрошюты являются модификацией паралётов, в соревнованиях они всегда выступали в одном классе. Но со временем лётные характеристики этих аппаратов настолько разошлись, что с 2012 года было решено разделить их на два разных класса. Первые в России раздельные соревнования паралётов и аэрошютов прошли 16 сентября 2011 года в рамках шестого открытого кубка Москвы по СЛА мото фристайлу. В классе аэрошютов приняли участие семь бортов, победителем стал пилот Владимир Лукашенко из Великого Новгорода.
   Вторые соревнования аэрошютистов состоялись спустя несколько месяцев - сентябре 2012. На этот раз победителем стал Владимир Палицкий. В этих соревнованиях приняла участие единственная в России девушка-пилот аэрошюта Екатерина Паршукова, заняв почётное третье место.













Разработка - Александр Итальянцев
Используются технологии uCoz