Вход | Регистрация
Ленинградская область, Лужский район, посёлок Осьмино                                    О фестивале | Расписание | Карта | Организаторы

Главная | Фото | Видео | Форум | Библиотека | Объявления | FAQ           













Голосование
Что Вас больше интересует?
Всего ответов: 40

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Сейчас на сайте

Дельталёты

   Дельталёт (он же мотодельтаплан) до последнего времени был самым распространённым в мире моторным сверхлёгким летательным аппаратом. По сути, он является мини-самолётом, но отличается небольшими габаритами и установленным в кормовой части пропеллером. С самолётом его связывает похожая конструкция и форма крыла, относительно высокая скорость полёта. Простота аппарата даёт возможность для любых модификаций и установки дополнительного оборудование.

   Прообразом дельталёта был один из первых в мире сверхлёгких летательных аппаратов - дельтаплан. Дельтаплан не имел силовой установки и не мог набирать высоту. По сути, дельтаплан - треугольное крыло и подвесная система для пилота. Изначально крыло дельтаплана было разработано в США для... приземления космических кораблей! Однако система не прижилась в космонавтике, уступив место парашютам, а затем шаттлам - аэрокосмическим самолётам. Дельтаплан же полюбился людям как относительно дешёвый и безопасный способ парить над землёй.
   Появившись в 1974 году дельтаплан вскоре был модернизирован и получил тележку и мотор. Уже в ближайшие годы новый летательный аппарат получил распространение по всему земному шару, приобрёл тысячи поклонников, дал начало соревнованиям любителей сверхлёгкой авиации.


   Конструкция дельталёта легла в основу других летательных аппаратов - паралёта и аэрошюта. Они по праву могут считаться потомками дельталёта. Тележка дельталёта успешно применяется в других летательных аппаратах. Именно дельталёт впервые позволил людям летать, как птицам - с большой скоростью, маневренностью и без специальных условий.

   Дельталёт, как и его предок дельтаплан, способен планировать в термических потоках или без них, но неизбежно вынужден периодически включить мотор либо приземлиться, когда скорость полёта станет критически низкой.

   Соревновнуются пилоты дельталётов на дальность, скорость и продолжительность полёта, на точность навигации и точность приземления. В целом соревнования аналогичны соревнованиям лёгких самолётов - ведь дельталёт по сутя является бладшим братом самолёта.









Разработка - Александр Итальянцев
Используются технологии uCoz